
2020-2021 учебный год
1.Анализ деятельности МО истории и обществознания в 2019-2020 гг (скачать)
2. План работы МО на 2020-2021 учебный год (скачать)
3. Качественный состав ШМО истории, обществознания, географии на 2019-2020 учебный год
№ |
Ф.И.О. учителя |
Предмет |
Образование |
Категория |
1. |
Ушакова Ольга Анатольевна |
История, обществознание |
Высшее |
соответствие |
2. |
Анишко Елена Ивановна |
История, обществознание |
Высшее |
- |
3 |
Мосягина Галина Петровна |
География |
Высшее |
Высшая категория |
2019-2020 учебный год
1.Анализ деятельности МО истории и обществознания в 2019-2020 гг (скачать)
2. План работы МО на 2019-2020 учебный год(скачать)
3. Качественный состав ШМО истории, обществознания, географии на 2019-2020 учебный год
№ |
Ф.И.О. учителя |
Предмет |
Образование |
Категория |
1. |
Ушакова Ольга Анатольевна |
История, обществознание |
Высшее |
соответствие |
2. |
Мурзабекова Заира Махмадиевна |
История, обществознание |
Высшее |
соответствие |
3 |
Мосягина Галина Петровна |
География |
Высшее |
Высшая категория |
2018-2019 учебный год
1. Анализ деятельности МО истории и обществознания в 2017-2018 гг. (скачать)
2. План работы МО на 2018-2019 учебный год (скачать)
3. Перечень учебников, используемых в образовательномпроцессе МОУ СОШ № 2 г. Буденновска в 2018-2019 учебном году по истории и обществознанию 5-11 классы (скачать)
4. Аннотации к рабочим программам по истории и обществознанию 5-11 класс (скачать)
5. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ (проект) (читать)
6. Качественный состав МО учителей истории и общемтвознания (скачать)
7 Кодификаторы ЕГЭ история обществознание
2017-2018 учебный год
Качественный состав ШМО истории, обществознания, географии на 2017-2018 учебный год
№ |
Ф.И.О. учителя |
Предмет |
Образование |
1. |
Ушакова Ольга Анатольевна |
История, обществознание |
Высшее |
2. |
Гринько Евгений Сергеевич |
История, обществознание |
Высшее |
1. Цели и задачи ШМО (скачать)
2. Отчет о работе за 2016-2017 учебный год (скачать)
3. План работы ШМО на 2017-2018 учебный год (скачать)
5. Программно-методическое обеспечение учебного плана на 2017-2018 учебный год (скачать)
6. Учебно-методическое обеспечение 2017-208 учебный год (скачать)
6. Нагрузка преподавателей ШМО на 2017-2018 учебный год (скачать)
7. Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Ушаковой О.А. (скачать)
Информация предоставлена руководителем ШМО О.А. Ушаковой
2016-2017 учебный год
Сведения о членах МО истории и географии 2016-17 учебный год
|
Образование |
Категория |
Почетные звания |
Стаж работы |
Предмет |
Ушакова Ольга Анатольевна |
Высшее |
Соответсвие |
|
5 |
История, обществознание
|
Гринько Евгений Сергеевич |
Высшее
СКФУ 2013 |
Соответсвие |
|
4 |
История, обществознание |
Артемова Елена Андреевна |
Высшее
СГПИ 2007 |
Без категории |
|
4 |
История, обществознание |
Анишко Елена Ивановна |
Высшее |
Без категории |
|
|
Истрия, обществознание
|
Мосягина Галина Петровна |
Высшее |
Соответствие |
|
44 |
География
|
Информация предоставлена руководителем ШМО Ушаковой О.А.
Задачи и содержание деятельности МО истории и географии
Организация повышения квалификации учителей.
Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.
Выбор школьного компонента. Разработка соответствующего образовательного стандарта.
Отбор содержания и составление учебных программ по предмету с учетом вариативности.
Совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебно–методического и материально–технического обеспечения.
Утверждение рабочих программ и индивидуальных планов работы по предмету, анализ авторских программ, методик.
Ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля.
Взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов.
Организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предмета.
Изучение передового педагогического опыта.
Организация и проведение на высоком профессиональном уровне учебно–воспитательной, методической работы по одной или нескольким родственным дисциплинам.
Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.
Ознакомление с методическими разработками по предмету, анализ методов преподавания предмета